Warning: imagecreatetruecolor(): Invalid image dimensions in /var/www/eterna/data/www/eterna.in.ua/system/library/image.php on line 105Warning: imagealphablending() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/eterna/data/www/eterna.in.ua/system/library/image.php on line 108Warning: imagesavealpha() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/eterna/data/www/eterna.in.ua/system/library/image.php on line 109Warning: imagecolorallocatealpha() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/eterna/data/www/eterna.in.ua/system/library/image.php on line 110Warning: imagecolortransparent() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/eterna/data/www/eterna.in.ua/system/library/image.php on line 111Warning: imagefilledrectangle() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/eterna/data/www/eterna.in.ua/system/library/image.php on line 116Warning: imagecopyresampled() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/eterna/data/www/eterna.in.ua/system/library/image.php on line 118 Ученые выяснили как одежда влияет на карьеру ▷ eterna.in.ua

Регистрируйтесь и получайте в подарок  дополнительную скидку 10%. Скидка не может превышать 50% общей суммы чека. 

Ученые выяснили как одежда влияет на карьеру

Ученые Йельского университета провели исследование, в котором пытались выяснить, есть ли причинно-следственная связь между внешним видом человеком и его успехами на работе. Для проведения экспериментов были приглашены 128 человек в возрасте 18-32 года с совершенно разным профессиональным опытом и уровнем заработка. Им предложили попробовать повести переговоры о покупке гипотетической фабрики. Испытуемые были разделены на три группы. Первая группа одели в строгие костюмы и рубашки, вторую в спортивные штаны, футболки и сандалии, а участники третьей группы остались в своей повседневной одежде. Задача всех «подопытных» заключалась в том, чтобы максимально снизить цену «фабрики». Все участники обладали одинаковой информацией об изначальной рыночной стоимости актива и информации о плюсах и минусах объекта.


Деловая одежда дарит уверенность

По итогам эксперимента выяснилось, что люди, облаченные в костюмы, были наиболее непреклонны в своей позиции, с такими участниками максимальная сумма, на которой «продавцам» фабрики удалось настоять была 830 000 долларов, в то время, как самыми лояльными и уступчивыми оказались ребята в футболках и спортивных штанах – тут цена фабрики дошла почти до 3 миллионов долларов. Нейтральная группа в повседневной одежде заняла позицию посредине, снизив стоимость актива до полутора миллионов.

Исследователь Майкл Краус объяснил итоги эксперимента тем, что деловая одежда: рубашка, галстук, пиджак самим своим видом демонстрирует статус и усиливает авторитет того, кто ее носит. В глазах окружающих срабатывает стереотип о том, что строгие костюмы -  это дресс-код успешных людей, уверенных в своих силах и знаниях. Такое отношение окружающих срабатывает и в обратную сторону – испытуемый, чувствующий доверие и уважение становился более уверенным и настойчивым. Эксперимент позволяет сделать вывод, что даже в современном мире кежуал стиля и IT стартапов выражение dress for success («одевайся для успеха») — не только броский девиз, но и вполне правдивые слова. Ведь хороший костюм способен изменить жизнь человека. Не откладывай свой успех, немецкий бренд Eterna обеспечит каждого мужчину статусной одеждой и аксессуарами, изготовленными из высококачественных материалов!


ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ: 

Элитная рубашка Eterna по цене производителя

Премиальная коллекция Eterna 1863 – лучшая рубашка из лучших

19.09.2017