Гемблинг партнерки от CPA Partners: разбор от аналитиков

Гемблинг партнерки от CPA Partners: разбор от аналитиков

Для того чтобы не наделать проблем на пути работы с партнерскими гемблинг-программами, следует заблаговременно научиться разбираться в важных вопросах. Следует более детально поговорить про гемблинг партнерки от CPA Partners, что поможет значительно лучше ориентироваться в данной сфере деятельности. Важно хорошо ориентироваться в базовых понятиях, подразумевающих заработок в интернете.

Гемблинг-партнерки представляют собой партнерские программы от различных онлайн-казино. Данная сфера является одной из наиболее профитных для арбитражника. И неудивительно, поскольку в данной сфере крутятся немалые деньги.

Фактически партнерская программа являет собой рекламную кампанию конкретного продукта сервиса или интернет-казино на ваших личных сайтах. Партнеры таких программ оперируют рекламными материалами или баннерами, а прибыль получают от процента выполненных продаж.

Прибыльная работа в интернете с применением казино-партнерок

В работе с партнерками вы получаете оплату за регистрацию или продажу услуги. В интернете встречаются также программы, в которых плата производится за количество показов рекламы, но таких намного меньше.

Если простыми словами, гемблинг-партнерки созданы для владельцев сайтов, которые хотят заработать. Но можно зарабатывать в рамках такой программы и не имея собственного сайта. В любом случае, можно публиковать рекламные материалы в блогах, размещать баннеры или реферальные ссылки на других сайтах. Получить заработок будет намного сложнее, если ваша основная деятельность – спам. В таком случае, сайт может вас попросту удалить или заблокировать.

Наиболее распространенные определения:

  • Affiliate network. Это сеть, предоставляющая доступ к услугам в различных категориях.
  • Advertiser. Рекламодатель и заказчик услуг арбитражника, который продает определенный товар и предоставляет вознаграждение за его раскрутку.
  • Black-list. Перечень заблокированных сайтов в конкретном источнике трафика, где находится чрезмерно много ботов.
  • Clicks. Количество кликов по объявлениям, или также количество переходов.
  • Cloak. Это метод спрятать свой лендинг от модераторов партнерки.
  • CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент соотношения общего числа конверсий к общему числу потенциальных клиентов.
  • EPC (earn per click). Усредненное значение заработка вебмастера за один клик.
  • Hold. Определенный период времени, требуемый для проверки определенного действия перед выплатой вебмастеру.
  • Landing (лендинг). Страница для направления на него трафика.
  • Lead. Это клиент, который может приобрести товар.